fbpx

Дорогие друзья!

Само собой разумеется, что 2019 год кажется прошлым. После того, как кризис Covid обнажился, промышленная добывающая продовольственная система стала не чем иным, как катастрофой, и необходимость в укреплении независимого сельского хозяйства и сообществ, которые ее поддерживают, как никогда остро стоит. Мы по-прежнему глубоко мотивированы нашей миссией по созданию экологической культуры питания и невероятными сторонниками Stone Barns Center. 

В 2019 году мы подвели итоги первых 15 лет нашей работы и нашего партнерства с Blue Hill и начали формировать основу для удвоения наших обязательств по созданию устойчивой, здоровой и справедливой продовольственной системы, к которой мы стремимся. Хотя пандемия повлияла на наши планы и наши сроки, она также показала, что наши инстинкты были правильными: эта практика «от фермы к столу» при всех ее сильных сторонах по-прежнему имеет огромный неиспользованный потенциал; что более глубокие связи между фермерами, поварами и всеми, кто находится между ними, будут в центре изменений, к которым мы стремимся; и что наш кампус имеет уникальные возможности для использования в качестве лаборатории исследований и разработок для экспериментов, которые воплотят это видение в жизнь. 

Вот лишь несколько основных моментов из наших программ на 2019 год:

12-я ежегодная конференция молодых фермеров предоставила возможность для омоложения, размышлений и вдохновения для 250 присутствовавших на ней молодых фермеров и более 90,000 XNUMX участников, участвовавших в прямом эфире и в социальных сетях. Мы были так воодушевлены расширенными голосами и взглядами, представленными на Stone Barns стадии, и иметь возможность учиться у лидеров, вносящих революционные изменения во всей продовольственной системе. Благодаря вашей поддержке мы смогли предоставить стипендии половине наших участников, которые приехали из 35 штатов и 11 стран. Мы также установили партнерские отношения с тремя ведущими изданиями о еде и окружающей среде - Heritage Radio Network, The Counter и Mother Jones - чтобы усилить рассказы, которыми делились на сессиях и беседах в рамках конференции.

В 2019 году мы запустили стипендию регенеративного земледелия, которая готовит фермеров следующего поколения к тому, чтобы они стали практиками и послами регенеративного сельского хозяйства. Участвуя в принципах регенеративного земледелия, узнавая о национальной и региональной политике и развивая более глубокую связь с продовольственным бизнесом, первые стипендиаты укрепили свою приверженность и практику устойчивого сельского хозяйства.

2019 год также стал вторым полным годом нашей работы над 350+ акрами в заповеднике государственного парка Рокфеллер в соответствии с нашим Планом действий по сохранению. В течение этого года мы наладили партнерские отношения с 14 ведущими экологическими организациями и собрали обширные данные о здоровье почвы и углероде, популяциях растений, биоразнообразии насекомых и популяциях птиц с целью понимания воздействия регенеративного сельского хозяйства на заповедные земли.

Мы продолжим работать в направлении нашего видения и очень благодарны вам за поддержку, которую вы оказывали на протяжении многих лет, даже несмотря на то, что проблемы нашей продовольственной системы продолжают обостряться. 

«Мы по-прежнему глубоко мотивированы нашей миссией по созданию экологической культуры питания и невероятными сторонниками Stone Barns Center."

Пегги Дулани, председатель, Stone Barns Center Совет Директоров

Основные моменты

2019 Программирование

Конференция молодых фермеров

12-я ежегодная конференция молодых фермеров, проходившая 4-6 декабря 2019 года, собрала на ферму более 250 фермеров, поваров, ремесленников и предпринимателей из 35 штатов и 11 стран. Конференция предоставила начинающим фермерам возможность узнать от коллег и экспертов о технических аспектах ведения сельского хозяйства, защите интересов, деловой хватке, климатологии и многом другом.

План действий по сохранению

Stone Barns доказывает, что восстановительное сельское хозяйство, в частности выпас скота, может помочь в достижении природоохранных целей, создании устойчивых экологических систем и защите важнейших видов и мест обитания диких животных в нашем регионе. В соответствии с требованиями нашего Плана действий по сохранению окружающей среды мы заполняем пробелы в существующих исследованиях и мониторинге, чтобы помочь собрать данные, подтверждающие, что ресурсосберегающее и восстановительное сельское хозяйство может быть чистым положительным фактором для окружающей среды. В первый год работы мы собрали надежные исходные данные по ключевым показателям здоровья экосистемы пастбищ.

Товарищество по регенеративному земледелию

В 2019 году в сотрудничестве с Национальной коалицией молодых фермеров и Университетом штата Аризона, Stone Barns запустил Сообщество по регенеративному земледелию. Цели стипендии - положительно повлиять на фермеров, их сообщества, их бизнес и экосистемы, которыми они управляют, путем вовлечения фермеров, которые в настоящее время не используют регенеративные методы, в диалог о жизнеспособных методах и вооружить их волей и навыками для реализации этих методов.

Совет и Финансы

Наш совет директоров

Нацелен на усиление воздействия общественных, образовательных и обучающих программ для создания здоровой и устойчивой продовольственной системы, которая поддерживает всех нас.

Пегги Дулани

Кресла

Фред Киршенманн

Почетный президент

Доноры

FARMER

$ 100,000 +

  • Пегги Дулани
  • Фонд Файна и Гринвальда, Inc.
  • General Mills
  • Ларри и Виктория Лант
  • Поместье Дэвида Рокфеллера
  • Инициатива Строителя *
  • Unilever
  • Фонд семьи Уолтонов *
  • Эми и Джон Вайнберги
ПАСТИ

$ 50,000- $ 99,999

  • Фонд Берты
  • Фонд Фарвью
  • Дэвид Лайонс
  • Элейн Массельман
  • Сара К. де Куазарт Статья ДЕСЯТАЯ Бессрочный благотворительный фонд
  • Целый Рынок Продуктов
УБОРОЧНИК

$ 25,000- $ 49,999

  • Анонимный
  • Блумбергские филантропы
  • Агнес Гунд
  • Фонд Мими и Питера Хааса
  • Лисина М. Хох ✝
  • Лесли и Билл Кинг
  • Собственный фонд Ньюмена
  • Сьюзан и Дэвид Рокфеллер

Финансовые результаты 2019

доход

$13,762

Все числа в тысячах. Эти цифры основаны на проверенных финансовых показателях.

расходы

$9,877

Все числа в тысячах. Эти цифры основаны на проверенных финансовых показателях.

Отчет о финансовом положении

Всего активов

$105,204

Всего обязательств

$1,232

Чистые активы без ограничений для доноров

$103,669

Чистые активы с ограничениями доноров

$303

Итого чистые активы

$103,972

Итого обязательства и чистые активы

$105,204

Powered by GTranslate

Dear Friends,

It goes without saying that 2019 feels like a lifetime ago. As the Covid crisis has laid bare, the industrial, extractive food system is nothing short of a disaster, and the need to strengthen independent farming and the communities that support it has never been more urgent. We continue to be deeply motivated by our mission to bring about an ecological food culture and by the incredible supporters of the Stone Barns Center. 

In 2019, we took stock of the first 15 years of our work and our partnership with Blue Hill, and began to shape a framework for doubling down on our commitments to bringing about the sustainable, healthy and just food system we seek. Though the pandemic has affected our plans and our timeline, it has also revealed that our instincts were correct: that farm-to-table, for all its strengths, continues to have great untapped potential; that deeper connections among farmers, chefs and everyone in between will be at the center of the change we seek; and that our campus is uniquely positioned to serve as an R&D lab for the experimentation that will bring this vision to life. 

Here are just a few highlights from our 2019 programming:

The 12th annual Young Farmers Conference provided an opportunity for rejuvenation, reflection and inspiration for the 250 young farmers in attendance and the more than 90,000 who engaged via livestream and social media. We were so energized by the expanded voices and perspectives represented on the Stone Barns stage, and to have had the opportunity to learn from leaders generating groundbreaking change across the food system. Thanks to your support, we were able to provide scholarships to half of our attendees, who came from 35 states and 11 countries. We also partnered with three leading food and environmental publications–Heritage Radio Network, The Counter, and Mother Jones–to amplify the stories being shared in sessions and conversations across the conference.

In 2019 we piloted the Regenerative Farming Fellowship, which prepares next-generation farmers to become practitioners and ambassadors of regenerative agriculture. By engaging with the principles of regenerative farming, gaining exposure to the national and regional policy landscape, and developing a deeper connection with the business of food, the inaugural Fellows strengthened their commitment to and practice of resilient agriculture.

2019 was also our second full year of stewardship of 350+ acres in the Rockefeller State Park Preserve under our Conservation Action Plan. During that year, we developed partnerships with 14 leading ecological organizations and collected extensive data on soil health and carbon, plant populations, insect biodiversity, and bird populations with the goal of understanding the impact of regenerative agriculture on conservation lands.

We’ll continue to work toward our vision, and are so grateful to you for the support you have shown through the years even as the challenges of our food system continue to intensify. 

We continue to be deeply motivated by our mission to bring about an ecological food culture and by the incredible supporters of the Stone Barns Center.

Peggy Dulany, Chair, Stone Barns Center Board of Directors

Highlights

2019 Programming

Young Farmers Conference

The 12th annual Young Farmers Conference, held December 4-6, 2019, welcomed more than 250 farmers, chefs, artisans and entrepreneurs from 35 states and 11 countries to the farm. The conference provided beginning farmers with the opportunity to learn from peers and experts about technical aspects of farming, advocacy, business acumen, climate science and more.

Conservation Action Plan

Stone Barns is building the case that regenerative agriculture, grazing livestock in particular, can help achieve conservation goals, build resilient ecological systems and protect critical species and wildlife habitats in our region. As called for in our Conservation Action Plan, we are filling a gap in existing research and monitoring to help gather data to prove that conservation and regenerative agriculture can be a net positive for the environment. In our first year, we established strong baseline data for key indicators of grassland ecosystem health.

Regenerative Farming Fellowship

In 2019, in collaboration with the National Young Farmers Coalition and Arizona State University, Stone Barns launched the Regenerative Farming Fellowship. The goals of the fellowship are to positively impact farmers, their communities, their business, and the ecosystems they steward by engaging farmers not currently using regenerative methods in a dialogue around resilient practices and equipping them with the will and the skill to implement these practices.

Board and Financials

Our Board of Directors

Focused on amplifying the impact of public, education and training programs to create a healthy and sustainable food system that supports us all.

Peggy Dulany

Chair

Fred Kirschenmann

President

Donors

FARMER

$100,000+

  • Peggy Dulany
  • The Fine and Greenwald Foundation, Inc.
  • General Mills Foundation
  • Larry and Victoria Lunt
  • The Estate of David Rockefeller
  • The Builder's Initiative*
  • Unilever
  • The Walton Family Foundation*
  • Amy and John Weinberg
SHEPHERD

$50,000-$99,999

  • Bertha Foundation
  • Farvue Foundation
  • David Lyons
  • Elaine Musselman
  • Sarah K. de Coizart Article TENTH Perpetual Charitable Trust
  • Whole Foods Market
HARVESTER

$25,000-$49,999

  • Anonymous
  • Bloomberg Philanthropies
  • Agnes Gund
  • Mimi and Peter Haas Fund
  • Lisina M. Hoch ✝
  • Lesley and Bill King
  • Newman's Own Foundation
  • Susan and David Rockefeller

2019 Financials

income

$13,762

All numbers in thousands. These numbers are based on audited financials.

expenses

$9,877

All numbers in thousands. These numbers are based on audited financials.

Statement of Financial Position

Total Assets

$105,204

Total Liabilities

$1,232

Net Assets Without Donor Restrictions

$103,669

Net Assets With Donor Restrictions

$303

Total Net Assets

$103,972

Total Liabilities and Net Assets

$105,204