fbpx

Развитие и коммуникации

Дхрув Гупта

Дхрув Гупта - координатор цифрового маркетинга в Stone Barns Center. В этой роли он поддерживает разработку и выполнение стратегий и планов цифрового маркетинга. Он также отвечает за управление базами данных, электронный маркетинг, контент веб-сайтов и социальные сети.

Дхрув руководил цифровым маркетингом в отмеченном наградами индийском ресторане своей семьи в Китае (Ваасту), консультанте по климатическим кризисам в Индии (cBalance Solutions) и национальной некоммерческой организации для людей, которые заикаются в США (FRIENDS). Он использует свой опыт в сфере гостеприимства, климатических кризисов и некоммерческих организаций в своей роли в Stone Barns. Он получил степень бакалавра в области финансов и специализацию по информатике в бизнес-колледже Гис Университета штата Иллинойс.

Дхрув имеет сертификат растительного питания от Центра исследований питания Т. Колина Кэмпбелла. Он также преподавал уроки кулинарии из цельных продуктов на растительной основе в веганском кафе и кулинарном центре Good Choice Kitchen в Оссининге, штат Нью-Йорк. Дхрув - заядлый садовник, выращивающий органические продукты, и выращивает еду для своей семьи и соседей на их общем заднем дворе.

На стороне: Друв преподает йогу и Стэнфордскую программу обучения развитию сострадания (CCT). Он также входит в правление местной некоммерческой организации по защите окружающей среды Ossining100, в отделение сообщества, объединившегося для сокращения выбросов на 100 % (CURE100), и в подкомитет Green Ossining.

Powered by GTranslate

fbpx

Development & Communications

Dhruv Gupta

Dhruv Gupta is Digital Marketing Coordinator at Stone Barns Center. In this role, he supports the development and execution of digital marketing strategies and plans. He’s also responsible for database management, email marketing, website content and social media.

Dhruv has led digital marketing for his family’s award-winning fine-dining Indian restaurant in China (Vaastu), a climate-crisis consultancy in India (cBalance Solutions), and a national nonprofit organization for people who stutter in the US (FRIENDS). He leverages his experience in hospitality, climate-crisis, and nonprofit sectors at his role in Stone Barns. He holds a B.S. in Finance and a minor in Informatics from the University of Illinois Gies College of Business.

Dhruv has a Plant-Based Nutrition certificate from the T. Colin Campbell Center for Nutrition Studies. He’s also taught whole foods plant-based cooking classes at Good Choice Kitchen Vegan Café & Culinary Center in Ossining, NY. Dhruv is an avid organic gardener and grows food for his family and neighbors in their shared backyard.

On the side: Dhruv teaches Yoga and Stanford’s Compassion Cultivation Training (CCT) program. He is also on the board of a local environmental nonprofit, Ossining100, a chapter of Communities United to Reduce Emissions by 100% (CURE100).