fbpx

-

Элайджа Гудвин

Элайджа Гудвин — заместитель директора по экологии в Stone Barns Center. Он впервые присоединился к организации в 2019 году, проводя мониторинг популяций птиц на пастбищах, управляемых в рамках Плана действий по сохранению с заповедником штата Рокфеллер, после проведения 4-летнего исследования популяций древесного дрозда в заповеднике. С тех пор как в 2020 году он начал расширенную роль в организации, он работал над созданием программы экологического мониторинга, а также над созданием и внедрением системы баз данных на основе ArcGIS для сбора, управления, синтеза и представления огромного массива данных мониторинга и управления. собраны по хозяйству и Центру.

Элайджа работал ученым-исследователем и / или преподавателем естественных наук более двадцати пяти лет. Хотя его основная подготовка - орнитолог, у него также есть опыт работы с почвой, растительными сообществами и технологиями ДНК. Его научный опыт варьируется от кольцевания ястребов и сов во время миграции в Нью-Джерси, до изучения активности бобра и популяций птиц в Адирондаке, до изучения пения птиц на всем Восточном побережье и в Мексике. Он имеет степень бакалавра биологии дикой природы Массачусетского университета в Амхерсте, степень магистра биологии Бостонского колледжа и докторскую степень. Доктор философии в области органической и эволюционной биологии, также из Массачусетского университета в Амхерсте.

На стороне: Элайджа любит проводить время на природе со своей женой Кэтрин и ребенком Спирит. Он - отмеченный наградами фотограф природы и ночного / светового искусства, а также владеет небольшой фотографической, образовательной и экологической консалтинговой фирмой Whimbrel Nature. Он был президентом и членом правления Клуба цветных камер Вестчестера и научным консультантом ⅔ For The Birds.

Powered by GTranslate

fbpx

Farm

Elijah Goodwin

Elijah Goodwin is the Deputy Director of Ecology at Stone Barns Center. He first joined the organization in 2019, monitoring bird populations on the pastured grasslands managed through the Conservation Action Plan with Rockefeller State Park Preserve, after conducting a 4-year study on the wood thrush populations within the Park Preserve. Since starting an expanded role with the organization in 2020, he has been working to build out the ecological monitoring program and create and implement an ArcGIS-based database system to collect, manage, synthesize, and present the vast array of monitoring and management data being collected across the farm and the Center.

Elijah has been working as a research scientist and/or science educator for over twenty-five years. While his primary training is as an ornithologist, he has experience working with soil, plant communities, and DNA technology as well. His scientific experience ranges from banding hawks and owls during migration in New Jersey, to surveying beaver activity and bird populations in the Adirondacks, to studying bird song learning all over the Eastern Seaboard and Mexico. He holds a B.S. in Wildlife Biology from the University of Massachusetts, Amherst, an M.S.T in Biology Education from Boston College, and a Ph.D. in Organismic and Evolutionary Biology, also from the University of Massachusetts, Amherst.

On The Side: Elijah enjoys time spent in the outdoors with his wife, Katherine, and child, Spirit. He is an award-winning nature and night/light painting photographer and owns a small photography, education, and ecological consulting business, Whimbrel Nature. He has served as president and a board member for the Color Camera Club of Westchester and is a science advisor for ⅔ For The Birds.

Powered by GTranslate