fbpx

Развитие и коммуникации

Патрис Капобианки

Патрис Капобианки - координатор развития в Stone Barns Center и отвечает за поддержку наших усилий по сбору средств. Цель ее работы - создать возможности, которые углубят взаимодействие наших доноров и членов с Центром, а также их отношения с нашей миссией.

Патрис имеет степень бакалавра в области коммуникаций и степень магистра истории искусств Хантер-колледжа. Она начала свою карьеру в некоммерческом развитии в Бруклинском музее, где она поддерживала индивидуальные благотворительные программы и программы членства. Совсем недавно она работала менеджером креативных проектов и занималась созданием арт-инсталляций, выставок, семинаров и конференций для таких клиентов, как Avant Gardner, The Armory Show, Maker Faire, UAP Company, Eagle Rock Steel и Broad Exchange.

Природа была непрерывным звеном в жизни и учебе Патрис, и в последние годы она стремилась перенести свою профессию в экологическое пространство. Во время пандемии COVID-19 она начала работать волонтером и впоследствии вошла в состав правления общественной фермы в своем родном городе Массачусетс. На ферме Medway Community Farm она работает автором грантов и участвует в сборе средств и организационной стратегии. Патрис прибывает в Stone Barns Center с желанием учиться и вносить свой вклад в сообщество людей, которые посвящают свои знания и время обеспечению рационального управления и создания экологически устойчивой окружающей среды.

На стороне: Патрис любит готовить новые блюда, танцевать с друзьями, кататься на лыжах с семьей, исследовать местные пешеходные тропы и читать стихи, научную фантастику и научно-популярную литературу.

Powered by GTranslate

fbpx

Development & Communications

Patrice Capobianchi

Patrice Capobianchi is the Development Coordinator at Stone Barns Center and is responsible for supporting our fundraising efforts. The goal of her work is to create opportunities that deepen our donors’ and members’ engagement with the Center, as well as their relationship with our mission.

Patrice holds an undergraduate degree in communications and a Master’s degree in art history from Hunter College. She began her career in nonprofit development with the Brooklyn Museum, where she supported individual giving and membership programs. More recently she worked as a creative project manager and produced art installations, exhibitions, workshops and conventions for clients such as Avant Gardner, The Armory Show, Maker Faire, UAP Company, Eagle Rock Steel and the Broad Exchange.

Nature has been a continuous thread through Patrice’s life and studies, and in recent years she has sought to move her profession into the environmental space. During the COVID-19 pandemic, she began volunteering with and subsequently joined the board of the community farm in her Massachusetts hometown. At Medway Community Farm, she serves as grant writer and participates in fundraising and organizational strategy. Patrice arrives at Stone Barns Center with a desire to learn from and contribute to a community of people who dedicate their knowledge and time to land stewardship and an ecologically-resilient environment.

On the side: Patrice enjoys cooking with new foods, dancing with friends, skiing with family, exploring local hiking trails, and reading poetry, sci-fi and non-fiction.