fbpx

-

Шеннон Алжир

Шеннон Альжир, один из первых сотрудников фермы Stone Barns Center в области продовольствия и сельского хозяйства, обладает более чем 25-летним опытом в области целостного проектирования ферм, растениеводства, управления огородами и теплицами и образования на базе фермерских хозяйств.

В юности ее познакомили с аграрным образом жизни: она резвилась на клубничных полях и в персиковых садах и показывала коз и кроликов на местных ярмарках. Во время учебы в Университете Род-Айленда Шеннон работала в кооперативе натуральных продуктов питания, где ее вдохновили задуматься о поиске продуктов питания и целостном питании.

Она работала над продвижением устойчивых моделей в цветочной индустрии, отмечая элегантность и экологичность соединения региональных производителей с дизайнерами, а также вела тренинги и семинары по выращиванию и маркетингу срезанных цветов в NOFA, Stone Barns CenterКонференции молодых фермеров и малых ферм Университета штата Орегон.

Она также писала статьи и давала интервью по поводу своей работы на стыке сельского хозяйства и здоровья и благополучия.

На стороне: вместе со своим мужем и наставником Джеком Шеннон питает страсть к естественным системам и воспитывает двоих подростков в округе Вестчестер.

Powered by GTranslate

fbpx

Farm

Shannon Algiere

Shannon Algiere, one of the first employees on the farm at Stone Barns Center for Food and Agriculture, brings over 25 years of experience in holistic farm design, crops production, garden and greenhouse management and farm-based education.

She was introduced to an agrarian lifestyle as a young girl, frolicking in strawberry fields and peach orchards and showing goats and rabbits at local fairs. While studying at the University of Rhode Island, Shannon worked at a natural food cooperative, where she was inspired to think about food sourcing and holistic nutrition.

She has worked to promote sustainable models in the floral industry by celebrating the elegance and ecology of connecting regional grower economies with designers, and has led training and workshops on growing and marketing cut flowers at NOFA, Stone Barns Center’s Young Farmer’s and Oregon State University Small Farms conferences.

She has also written articles and been interviewed for her work at the intersection of farming and health & wellness.

On the side: Along with her husband and mentor Jack, Shannon sustains a passion for natural systems and is raising two teens in Westchester County.