fbpx

-

Тесс Кларкин

Тесс работает фермером в Stone Barns Center и у нее были руки в грязи, так как она была ребенком. Она выросла на севере Нью-Джерси рядом с дендрарием, что привило ей любовь к природе и заботу об окружающей среде.

После окончания Университета Лойолы в Мэриленде со степенью по английскому языку и письму Тесс управляла садом в продовольственной кладовой и выращивала множество свежих продуктов для местных жителей. Всегда стремясь учиться и расширять свои знания в области сельского хозяйства, Тесс сделала скачок и переехала в долину Шамплейн в Вермонте, чтобы работать на рисовой ферме, где она изучила традиционный японский метод ведения сельского хозяйства Айгамо. Находясь в Вермонте, Тесс также работала на органической овощной ферме, где занималась разведением растений в теплицах и проводила зимние походы по лесу, собирая клены.

Тесс увлечена пчелами, ферментацией и многовидовыми системами земледелия. Она всегда ищет способы наладить связь между фермерами и потребителями и рада способствовать формированию устойчивой культуры питания в Stone Barns.

На стороне: Тесс можно найти читающей, изучающей новые пивоварни и ищущей лучшее мороженое в округе.

Powered by GTranslate

fbpx

Farm

Tess Clarkin

Tess is a Crops Farmer at Stone Barns Center and has had her hands in the dirt since she was a child. She grew up in northern New Jersey near an arboretum, which cultivated her love of being outdoors and caring for the environment.

After graduating from Loyola University Maryland with degrees in English and Writing, Tess managed the garden at a food pantry and grew an abundance of fresh produce for those in the community. Always eager to learn and grow her farming knowledge, Tess took a leap and moved to the Champlain Valley of Vermont to work on a rice farm, where she learned the traditional Japanese method of Aigamo farming. While in Vermont, Tess also worked at an organic vegetable farm, where she managed greenhouse propagation and spent her winter trekking through the woods tapping maple trees.

Tess is passionate about bees, fermentation and multispecies farming systems. She is always looking for ways to connect farmers and consumers and is excited to foster a resilient food culture at Stone Barns.

On the side: Tess can be found reading, exploring new breweries and looking for the best ice cream around.

Powered by GTranslate