fbpx

Войти Stone Barns Center

Информация для посетителей

Прием в кампус
Мы очень рады приветствовать наше сообщество в кампусе! Наши часы работы: с четверга по воскресенье, с 10:5 до 19:XNUMX. Для получения дополнительной информации о текущих программах или для бронирования мероприятий см. Ниже. Все развлечения, кроме завтрака и парковки в будние дни на территории отеля, необходимо бронировать заранее. Участники могут парковаться на территории кампуса бесплатно. Обратите внимание, что подтверждение вакцинации COVID-XNUMX является обязательным; см. наши правила в отношении здоровья и безопасности посетителей ниже.

Узнать больше о программировании

ПЕРЕЙДИТЕ НАПРЯМУЮ К БРОНИРОВАНИЮ

Нанесите на карту свой визит
Посмотреть карту Stone Barns Center, изучите карты-истории для самостоятельных экскурсий и найдите наши группы животных.

Нанесите на карту свой визит

Приготовьтесь провести день на свежем воздухе
Пожалуйста, приходите одетыми по погоде и для активного дня на ферме. Это означает обувь с закрытыми носками, воду и соответствующую защиту от солнца. Легкие брюки больше подходят, чем шорты, даже в жаркие дни. Многоразовые бутылки с водой можно наполнять в вестибюле силоса.

Погода
Все программы в Центре ведутся под дождем или в ясную погоду, кроме грозы, молнии и метели. Чтобы узнать, была ли программа отменена из-за ненастной погоды, позвоните по телефону (914) 366-6200.

Политика отмены
У нас есть 48-часовая политика отмены на все билеты. Для возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами за 48 часов до вашего визита по адресу info@stonebarnscenter.org.

Корпоративные визиты
Если вы заинтересованы в том, чтобы привести группу в Stone Barns, Пожалуйста, напишите sandy@bluehillfarm.com.


ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Все гости от 12 лет и старше по прибытии должны предъявить доказательства того, что они полностью вакцинированы от COVID-19. Кроме того, дети в возрасте 5-11 лет должны предъявить доказательство того, что они получили хотя бы одну дозу вакцины. Начиная со 2 февраля, дети в возрасте 5-11 лет должны будут предъявить доказательство полной вакцинации, а все охваченные вакцинацией лица должны будут предъявить доказательства того, что они получили повторную прививку, если имеют право. Доказательство может включать вашу карту вакцинации, фотографию карты на вашем телефоне или предоставленную государством цифровую запись. Все Blue Hill и Stone Barns Center сотрудники придерживаются тех же принципов.

Все посетители, волонтеры и гости старше двух лет, независимо от их статуса вакцинации, должны носить маски и постоянно дистанцироваться от общества, когда они находятся. Stone Barns Centerкампус. В кафетерии, пожалуйста, не снимайте маску, пока не сидите за столом.

Если у вас положительный результат теста на COVID-19, у вас наблюдаются симптомы COVID-19 или вы тесно контактировали с человеком, у которого есть подозреваемый или подтвержденный случай COVID-19 в течение последних 14 дней, мы просим вас остаться дома и следите за своим здоровьем.

При посещении мы советуем вам носить одежду, подходящую для дня, проведенного на ферме. Вы можете встретить неровную местность, сельскохозяйственную технику и незнакомые виды, звуки и запахи. Мы призываем вас исследовать, но просим вас уважать работу наших фермеров, а также наших животных и сельскохозяйственных культур, сохраняя безопасное расстояние и оставаясь на обозначенных тропах.

Пожалуйста, помните, что многие заборы электрифицированы для защиты наших животных. Не гладьте наших животных. По возможности и всегда перед едой мойте руки, тщательно вымывая и намыливая в течение не менее 20 секунд перед ополаскиванием. Салфетки и дезинфицирующие средства не обеспечивают адекватной защиты. Детям до 5 лет, беременным и людям с сердечными заболеваниями или ослабленной иммунной системой следует проявлять осторожность при посещении любой фермы.


Налоги и сборы

Политика в отношении собак
Собак следует постоянно держать на поводке. Собаки не допускаются в какие-либо районы выращивания; это включает поле, пастбища, скотный двор и теплицу. Обратите внимание: у вас может не быть собаки с собой, если вы планируете участвовать в программировании.

Велосипедная политика
Посетители могут добраться до центра на велосипеде, но езда на велосипеде запрещена по причине Stone Barns Center или на тропах заповедника государственного парка Рокфеллер. Пожалуйста, выйдите и заприте свой велосипед на стойке у входа в сторожку.

Политика в отношении фотографий
При входе в собственность вы предоставляете Stone Barns Center и своих сотрудников, агентов и предоставляет право фотографировать вас и ваших иждивенцев для использования в Stone Barns Center печатные, электронные и цифровые СМИ и публикации. Посетители могут сфотографировать Stone Barns Center для личного использования, и мы рекомендуем вам делиться своими фотографиями и отмечать нас @StoneBarns в Instagram!

Запрещается фотографировать или снимать с дронов без письменного согласия Stone Barns Center.

Профессиональные фотосессии (личные, помолвочные, свадебные и т. Д.) Запрещены. Stone Barns Center. Имеем возможность рассмотреть коммерческие фотосессии, пишите на почту  с деталями вашего запроса.

Политика в отношении курения
Stone Barns Center это кампус для некурящих. Курение также запрещено в Государственном парке Рокфеллера.


Способ приготовления

Для направлений GPS
Введите адрес: 630 Bedford Road, Tarrytown, NY 10591.
См. Ниже более подробные инструкции.

Подробные инструкции
630 Бедфорд-роуд
Покантико-Хиллз, Нью-Йорк 10591 (при использовании GPS введите Тэрритаун, Нью-Йорк 10591)
Четверг-воскресенье
10: 00 am-5: 00 pm

Движение - из точек Юг

  1. Двигайтесь по 87 North (автомагистраль штата Нью-Йорк) до Saw Mill River Parkway North до съезда 23, Eastview.
  2. На светофоре поверните налево.
  3. У знака остановки поверните направо на Лейк-роуд.
  4. Lake Road перейдет в Route 448. Продолжайте движение примерно 0.8 мили.
  5. Вход будет слева.

Движение - из точек на север

  1. Двигайтесь по Saw Mill River Parkway South до съезда 23, Saw Mill River Road / Eastview.
  2. На светофоре поверните направо.
  3. У знака остановки поверните направо на Лейк-роуд.
  4. Продолжайте движение прямо по шоссе 448 / Бедфорд-роуд примерно через 0.7 мили.
  5. Вход будет слева.

Движение - из точек на север

  1. Двигайтесь по Taconic до съезда с Route 100 (Millwood), затем идите на юг по 100/117 к Route 448.
  2. Продолжайте движение по шоссе 448 / Бедфорд-роуд примерно 1.7 мили. Вход справа.

Движение - из точек на восток

  1. Возьмите I-287 (Cross Westchester Expressway) на запад. I-287 объединится с I-87 (автомагистраль штата Нью-Йорк).
  2. Двигайтесь по трассе I-87 на север до выхода 9, Тэрритаун. Это последний съезд перед мостом Таппан Зи.
  3. В конце съезда поверните налево на шоссе 119.
  4. Двигайтесь по трассе 119 до конца.
  5. На светофоре поверните направо на шоссе 9.
  6. Двигайтесь по трассе 9 на север через деревни Тэрритаун и Сонная лощина примерно в 1.7 мили.
  7. Поверните направо на шоссе 448 / Бедфорд-роуд.
  8. Следуйте вверх по холму и поверните налево на знаке остановки, продолжая движение по трассе 448.
  9. Продолжайте движение примерно 0.5 мили. Вход будет слева.

Вождение - из точек на запад

  1. Двигайтесь по мосту Tappan Zee Bridge на восток до съезда 9, Route 9. Съезд находится сразу за платой за проезд.
  2. Пройдите до конца съезда и поверните направо на Route 9 North.
  3. Продолжайте движение от «точек на восток» по шоссе 9 на север выше.

На поезде

Возьмите Метро-Север Линия Гудзона до Тэрритауна. Чтобы узнать расписание и дополнительную информацию о поездах, посетите www.mta.info. Такси обычно доступны на вокзале Тэрритауна.

Автобусом

Возьмем Автобус Би-Лайн до маршрута 117 @ Route 9A (идентификатор автобусной остановки: 3385) и следуйте оттуда пешеходным указателям Google Maps. Путь до центра займет 30-40 минут. Чтобы узнать расписание и получить дополнительную информацию об автобусах, воспользуйтесь поиском общественного транспорта на Картах Google или посетите www.transportation.westchestergov.com/bee-line/.

Powered by GTranslate

fbpx

Visit Stone Barns Center

Visitor Information

Campus Admission
We’re thrilled to welcome our community to campus! Our open hours are Wednesday through Sunday, 10am – 5pm For more information on current programs or to book an experience, please see below. All experiences except breakfast and weekday on-site parking require reservations. Members may park on campus for free. Free weekend passes are also available to borrow from select Westchester public libraries. Please note that proof of COVID-19 vaccination is mandatory; see our Visitor Health & Safety policies below.

Learn More About Programming

PROCEED DIRECTLY TO BOOKING

Map Your Visit
View a map of Stone Barns Center, explore story maps for self-guided tours, and locate our animal groups.

Map Your Visit

Come ready for a day outdoors
Please come appropriately dressed for the weather and for an active day on the farm. This means closed-toed shoes, water and adequate sun protection. Lightweight pants are more suitable than shorts even on hot days. Reusable water bottles can be filled up in the Silo Lobby.

Children are welcome to visit
The majority of our programming is designed with adults in mind; we leave it to your discretion to decide if your child will engage with our activities. Young adults 12 and up must purchase a ticket to participate.

Weather
All programming at the Center is rain or shine except during thunder, lightning and blizzards. To find out if a program has been cancelled due to inclement weather, please call (914) 366-6200.

Cancellation policy
We have a 48-hour cancellation policy for all tickets. For a refund, please contact us 48 hours prior to your visit at info@stonebarnscenter.org.

Corporate Visits
If you are interested in bringing a group to Stone Barns, please email sandy@bluehillfarm.com.


VISITOR HEALTH & SAFETY

All guests 5 years and older are required to show proof on arrival of being fully vaccinated against COVID-19. Proof can include your vaccination card, a picture of the card on your phone, or a state-provided digital record. All Blue Hill and Stone Barns Center staff adhere to the same guidelines.

Masks are not required on Stone Barns Center’s campus, though we welcome the optional use of masks indoors.

If you have tested positive for COVID-19, are showing symptoms of COVID-19, or have had close contact with a person who has a suspected or confirmed case of COVID-19 within the past 14 days, we ask that you stay home and monitor your health.

When visiting, we advise you to wear clothing appropriate for a day out on the farm. You may encounter uneven terrain, farm equipment and unfamiliar sights, sounds and smells. We encourage you to explore but ask you to respect our farmers’ work as well as our animals and crops by keeping a safe distance and staying on designated paths.

Please remember that many fences are electrified for our animals’ protection. Do not pet our animals. Whenever possible, and always before eating, clean your hands by washing and lathering vigorously for at least 20 seconds before rinsing. Wipes and sanitizers do not provide adequate protection. Children under 5, pregnant people, and individuals with heart disease or compromised immune systems should exercise caution while visiting any farm.


Policies

Dog Policy
Dogs must be kept on a leash at all times. Dogs are not permitted inside the Cafeteria, or in any growing areas; this includes the Field, Pastures, Barnyard, and Greenhouse. Please note: you may not have a dog with you if you plan on participating in programming.

Bike Policy
Visitors are welcome to bike to the Center, but bike riding is not permitted on the grounds of Stone Barns Center or on the Rockefeller State Park Preserve trails. Please leave and lock your bike at the rack by the gatehouse entrance.

Photography Policy
Upon entering the property, you grant to Stone Barns Center and its employees, agents and assignees the right to photograph you and your dependent(s) for use in Stone Barns Center print, electronic, and digital publications. Visitors are welcome to take photographs of Stone Barns Center for their own personal noncommercial use, and we encourage you to share your photos and tag us @stonebarns on Instagram! Please have in mind that Stone Barns Center often features the creative works of others, and this limited consent does not extend to works not owned by us.

If you are a commercial producer interested in professional photography or videography, please view our full guidelines.

Smoking Policy
Stone Barns Center is a smoke-free campus. Smoking is also not permitted in the Rockefeller State Park.


Directions

For GPS Directions
Enter address as 630 Bedford Road, Tarrytown, NY 10591
See below for more detailed directions.

Detailed Directions
630 Bedford Road
Pocantico Hills, NY 10591 (if using a GPS enter Tarrytown, NY 10591)
Wednesday-Sunday
10:00 am-5:00 pm

Driving – from points South

  1. Take 87 North (New York State Thruway) to Saw Mill River Parkway North to Exit 23, Eastview.
  2. At the light make a left.
  3. At the stop sign, make a right onto Lake Road.
  4. Lake Road will merge onto Route 448. Continue for approximately 0.8 miles.
  5. Entrance will be on the left.

Driving – from points North

  1. Take Saw Mill River Parkway South to Exit 23, Saw Mill River Road/Eastview.
  2. At the light, turn right.
  3. At the stop sign, turn right onto Lake Road.
  4. Continue straight onto Route 448/Bedford Road approximately 0.7 miles.
  5. Entrance will be on the left.

Driving – from points North

  1. Take the Taconic to the Route 100 exit (Millwood), then go south on 100/117 to Route 448
  2. Continue on Route 448/Bedford Road approximately 1.7 miles. Entrance on the right.

Driving – from points East

  1. Take I-287 (Cross Westchester Expressway) West. I-287 will merge with I-87 (New York State Thruway).
  2. Take I-87 North to Exit 9, Tarrytown. This is the last exit before the Tappan Zee Bridge.
  3. At the end of exit ramp, turn left onto Route 119.
  4. Take Route 119 to the end.
  5. Turn right at the traffic light onto Route 9.
  6. Take Route 9 North through the villages of Tarrytown and Sleepy Hollow approximately 1.7 miles.
  7. Make a right onto Route 448/Bedford Road.
  8. Follow up hill and make a left at the stop sign, continuing on Route 448.
  9. Continue approximately 0.5 miles. Entrance will be on the left.

Driving – from points West

  1. Take Tappan Zee Bridge East to Exit 9, Route 9. The exit is immediately after the toll plaza.
  2. Proceed to the end of the ramp and turn right onto Route 9 North.
  3. Continue with directions from “points East,” via Route 9 North above.

By Train

Take the Metro-North Hudson line to Tarrytown. For scheduling and additional train information, visit www.mta.info. Taxis are usually available at the Tarrytown train station.

By Bus

Take a Bee-Line Bus to Route 9A @ Route 117, and follow Google Maps walking directions from there. It will be a 30-40 minute hike to reach the Center. For scheduling, and additional bus information, use Google Maps Transit Search or visit www.transportation.westchestergov.com/bee-line/.

Powered by GTranslate