fbpx

От генерального директора

Катализатор сельскохозяйственных изменений

Дорогой друг!

2017 год был годом беспрецедентных «стихийных бедствий» - ураганов и штормовых нагонов, разрушающих фермы, лесных пожаров, землетрясений, климатических беженцев. Изменение климата надвигается на нас, и фермеры находятся на переднем крае борьбы с ним.

Мы знаем, что сельское хозяйство может помочь смягчить последствия изменения климата и защитить их, а также Stone Barns мы работаем над созданием устойчивой продовольственной системы, которая будет устойчивой перед лицом этих проблем и сделает все возможное, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение нашей окружающей среды и сообществ. Эта работа идет рука об руку с тем, чтобы дать следующему поколению фермеров и едоков инструменты и знания, необходимые для построения более совершенной системы.

Stone Barns«Миссия по изменению образа питания и ведения сельского хозяйства в Америке имеет все возможности для решения некоторых из самых неотложных кризисов нашего времени. Демонстрируя устойчивое сельское хозяйство, обучая молодых фермеров, поощряя культуру питания, ориентированную на фермерство, и активизируя следующее поколение граждан, занимающихся вопросами питания, мы меняем разговор о перспективах и потенциале восстановительного сельского хозяйства. Никогда не было более критического времени для инвестирования в эту работу.

Мы рады поделиться с вами достижениями за 2017 год в нашем годовом отчете. В 2017 году мы издали нашу первую книгу, Письма молодому фермеру. Мы запустили нашу первую национальную программу подготовки учителей, а также первый год Stone Barns Обмен стипендиями. И наша ферма продолжала лидировать в агроэкологии, от экономии 100,000 фунтов продуктов питания со свалок для кормления наших свиней, откармливаемых отходами, до разработки и улучшения инструментов для мелких фермеров, до тестирования 100 сортов овощей, которые еще не поступили в продажу. .

Мы глубоко благодарны всем нашим членам и донорам за вашу постоянную поддержку этой миссии и работы. Без тебя мы бы не справились.

Stone Barns«миссия ...» имеет прямое отношение к решению некоторых из самых неотложных кризисов нашего времени.

Джилл Айзенбаргер, генеральный директор

Основные моменты

Образование и инновации

Конференция молодых фермеров

10-я ежегодная конференция молодых фермеров, проходившая на ферме, транслировалась в прямом эфире по всему миру.

Письма молодому фермеру

Вышла наша первая книга и дошла до третьего тиража.

Тушеная говядина

Изучите американскую промышленность по выращиванию говядины с помощью нашего подробного отчета.

Учить учителей

Учителя старших классов собрались в Stone Barns для первого Летнего педагогического института.

Обмен стипендиями

Инвестирование в будущее лидерства в продовольственных системах: прочтите все о первоклассных Stone Barns Стипендиаты по обмену.

Выпас для сохранения

Stone Barns Center использует диверсифицированное интегрированное управление животноводством для управления соседними государственными землями.

Год в обзоре

Рост на ферме

Слушайте от наших продовольственных граждан

" Stone Barns Программа среднего школьного образования подтолкнула меня не только к изучению пищевых продуктов в бакалавриате, но и к поиску ответа на следующий вопрос: как мы можем создать жизнеспособную, достаточную и устойчивую сельскохозяйственную продовольственную систему для будущего? »

Мишель Вонг

Еда Эд. Выпускница

«У нас была возможность не только увидеть, как наша семья растет и учится, посещая Stone Barns, но и наблюдать за тем, как организация расцветает по мере того, как ее корни уходят глубже. Каждый раз, гуляя по территории, мы открываем для себя что-то новое. Мы любим поддерживать Stone Barns«программирование и его влияние на общество и стандарты ведения сельского хозяйства».

Елена Вулф

Рассада член

"Мы верим что Stone Barns«лидерство имеет важное значение для того, чтобы дать фермерам, ученым и другим людям возможность создать более устойчивую и более здоровую продовольственную систему. Круг друзей позволяет нам поддерживать Stone Barns на более высоком уровне и предоставляет нам больше возможностей узнать о его интересной работе и принять участие в ней ».

Линнет Це и Джон Форсайт

Члены Круга друзей

«Побывав в Stone Barns Работа там заставила меня взглянуть на планирование в совершенно ином свете. Я провел много недель на земле, даже не прикасаясь к инструменту. Просто читал землю, смотрел погоду, смотрел, куда стекает дождь. Опираться на то, чего требует пространство, и работать, исходя из этого, а не из своего видения. В конце концов, мы как фермеры не можем это контролировать. Мы управляющие и посланники, и земля принимает больше решений, чем мы когда-либо могли бы ».

Ханна Флуд

Бывший Stone Barns Ученик

«10 лет спустя мы любим Stone Barns так же, как и тогда, когда мы впервые присоединились к нам с маленькими детьми на буксире. Это не похоже ни на что другое в Вестчестере. Широкий спектр программ для всех, от детей до взрослых, свежий воздух на ферме и замечательная команда делают посещение приятным и познавательным ».

Ольга и Вадим Алешины

Рассада Члены

Вспоминая Дэвида Рокфеллера

В 2017 году мы потеряли нашего основателя Дэвида Рокфеллера в возрасте 101 года. Для нас большая честь продолжить его наследие и видение в нашей работе по соединению людей с землей.
Подробнее

Совет и Финансы

Наш Совет Директоров

Нацелен на усиление воздействия общественных, образовательных и обучающих программ для создания здоровой и устойчивой продовольственной системы, которая поддерживает всех нас.

Пегги Дулани

Кресла

Фред Киршенманн

Почетный президент

Лорна Дэвис

Доноры

фермер

$ 100,000 +

  • Анонимный
  • Пегги Дулани
  • Ларри и Виктория Лант
  • Фонд NoVo
  • Поместье Дэвида Рокфеллера
  • Фонд семьи Талл
  • Unilever
  • Программа развития начинающих фермеров и владельцев ранчо Министерства сельского хозяйства США
Пастух

$ 50,000- $ 99,999

  • Фонд Файна и Гринвальда, Inc.
  • Благотворительный фонд Джона П. и Констанции А. Карран
  • Дэвид Лайонс
  • Собственный фонд Ньюмена
  • Rabobank
Комбайн

$ 25,000- $ 49,999

  • Аноним (2)
  • Фонд Рассела Берри
  • Фонд Мими и Питера Хааса
  • Лисина М. Хох
  • Лесли и Билл Кинг
  • Фонд почтальона
  • Стратегические партнеры Sunrise
  • Сьюзан и Дэвид Рокфеллер

Наши финансовые результаты за 2017 год

2017 доход

$8,349

Все числа в тысячах. Эти цифры основаны на проверенных финансовых отчетах и ​​не включают наследство в размере 30 миллионов долларов для пожертвований.

Расходы 2017 г.

$8,419

Все числа в тысячах. Эти цифры основаны на проверенных финансовых показателях.

Отчет о финансовом положении

Всего активов

$82,005

Всего обязательств

$609

Ограниченная температура

$757

Неограниченные активы

$80,639

Итого чистые активы

$81,396

Powered by GTranslate

From The CEO

A Catalyst For Agricultural Change

Dear Friend,

2017 was a year of unprecedented “natural” disasters – city-leveling hurricanes and storm surges, farm-destroying wild fires, earthquakes, climate refugees. Climate change is upon us, and farmers are on the front lines of confronting it.

We know that agriculture can help mitigate and protect against climate change’s effects, and at Stone Barns we are working to build a sustainable food system that is both resilient in the face of these challenges and makes strides to fend off further destruction of our environment and communities. This work goes hand in hard with giving the next generation of farmers and eaters the tools and knowledge they need to build a better system.

Stone Barns’ mission to change the way America eats and farms is squarely positioned to help address some of the most urgent crises of our time. By demonstrating resilient agriculture, training young farmers, fostering a farm-centric food culture, and activating the next generation of food citizens, we are changing the conversation about the promise and potential of regenerative agriculture. There has never been a more critical time to invest in this work.

We are excited to share 2017’s accomplishments with you here in our Annual Report. In 2017, we published our first book, Letters to a Young Farmer. We launched our first national teacher training program, as well as the first year of the Stone Barns Exchange Fellowship. And our farm operation continued to lead the way on agroecology, from saving 100,000 pounds of food from landfills to feed our waste-fed pigs, to developing and improving tools for small farmers, to testing 100 varieties of vegetables that aren’t yet commercially available.

We are deeply grateful to all of our members and donors for your ongoing support of this mission and work. We could not do this without you.

Stone Barns’ mission...is squarely positioned to help address some of the most urgent crises of our time.

Jill Isenbarger, CEO

Highlights

Education & Innovation

Year In Review

Growth At The Farm

Hear from Our Food Citizens

“The Stone Barns high school education program propelled me not only to pursue Food Studies as an undergraduate, but also to search for an answer to the following question: how can we create a viable, sufficient, and sustainable agricultural food system for the future?”

Michelle Wong

Food Ed. Alumna

“We have had the opportunity not only to see our family grow and learn by visiting Stone Barns, but also to watch the organization bloom as its roots grow deeper. Every time we walk the grounds we discover something new. We love supporting Stone Barns’ programming and its impact on the community and farming standards.”

Elena Wolfe

Seedling Member

“We believe that Stone Barns’ leadership is essential to enabling farmers, scientists, and others to bring about a more sustainable, healthier food system. The Friends Circle enables us to support Stone Barns at a higher level and provides us with more opportunities to learn about and become involved with its compelling work.”

Linnet Tse and John Forsyth

Friends Circle Members

“After being at Stone Barns and working there, it made me view planning in a whole different light. I spent many weeks on the land without even touching a tool. Just reading the land, watching the weather, seeing where the rain pooled. Leaning into what the space is asking for and working from that rather than your vision. Ultimately it is so out of our control as farmers. We are the steward and the messenger, and the land makes more decisions than we ever could.”

Hannah Flood

Former Stone Barns Apprentice

“10 years on, we love Stone Barns as much as we did when we first joined with young toddlers in tow. It’s unlike anyplace else in Westchester. The wide range of programming for everyone from kids to adults, the farm fresh air, and the wonderful team make visiting a joyful and educational experience.”

Olga and Vadim Aleshina

Seedling Members

Remembering David Rockefeller

In 2017 we lost our founder, David Rockefeller, at the age of 101. We are honored to continue his legacy and vision through our work to connect people to the land.
Read more

Board And Financials

Our Board Of Directors

Focused on amplifying the impact of public, education and training programs to create a healthy and sustainable food system that supports us all.

Peggy Dulany

Chair

Fred Kirschenmann

President

Lorna Davis

Donors

Farmer

$100,000+

  • Anonymous
  • Peggy Dulany
  • Larry and Victoria Lunt
  • NoVo Foundation
  • The Estate of David Rockefeller
  • Tull Family Foundation
  • Unilever
  • U.S. Department of Agriculture Beginning Farmer and Rancher Development Program
Shepherd

$50,000-$99,999

  • The Fine and Greenwald Foundation, Inc.
  • John P. and Constance A. Curran Charitable Foundation
  • David Lyons
  • Newman's Own Foundation
  • Rabobank
Harvester

$25,000-$49,999

  • Anonymous (2)
  • The Russell Berrie Foundation
  • Mimi and Peter Haas Fund
  • Lisina M. Hoch
  • Lesley and Bill King
  • The Mailman Foundation
  • Sunrise Strategic Partners
  • Susan and David Rockefeller

Our 2017 Financials

2017 income

$8,349

All numbers in thousands. These numbers are based on audited financials and exclude a $30 million bequest for endowment.

2017 expenses

$8,419

All numbers in thousands. These numbers are based on audited financials.

Statement of Financial Position

Total Assets

$82,005

Total Liabilities

$609

Temp Restricted

$757

Unrestricted Assets

$80,639

Total Net Assets

$81,396