fbpx

возможности

возможности

 


Наши основные ценности
At Stone Barns Center для продовольствия и сельского хозяйства сотрудники являются ключом к нашему успеху, и их вклад ценен для нашей силы и роста.

Наши основные ценности служат основой для наших отношений с коллегами и нашей работы. Мы руководствуемся теми же принципами, которые лежат в основе наших отношений с землей:

мы все связаны друг другу и Земле, которая поддерживает все живое. Мы уважаем каждого человека, а также почву, воду, растения и животных, которые вместе составляют наше сообщество, и ценим его разнообразие.

Мы думаем о целом. Проблемы, стоящие перед продовольственной системой и планетой, сложны и тернисты. Мы поощряем междисциплинарное сотрудничество и эксперименты для достижения ощутимых и устойчивых результатов. Как коллеги, все сотрудники несут ответственность за успех организации в целом и участвуют в нем.

Мы стюарды, выращивая и питая все части нашей разнообразной экосистемы — людей, растений, животных и минералов. Мы стремимся быть эффективными и находчивыми, сохраняя и перерабатывая отходы, чтобы создать процветающее фермерское сообщество.

Мы все учителя и ученики. Давайте держать наши сердца и умы открытыми для новых идей и практик.

Мы стремимся к совершенству. Мы делаем все возможное, чтобы участники нашей программы, наши партнеры и коллеги добивались масштабных изменений.

Мы празднуем изобилие Земли. Мы уважаем мир природы, который дает нам как духовную, так и физическую поддержку. Мы верим, что приготовление пищи и еда объединяют опыт, и мы хотим делиться хорошей, хорошо выращенной едой на благо всех людей и природы.

Мы работаем по одному основному принципу: будьте добры. Мы просим каждого из наших сотрудников проявлять доброту в общении с коллегами, партнерами и обществом. Для меня большая честь быть частью этой миссии, и для того, чтобы создать более благоприятную и совместную рабочую среду, Stone Barns Center обязуется соблюдать равенство и инклюзивность во всех аспектах нашей работы и команды.

Rick Parnell, Исполнительный директор

Stone Barns Center For Food And Agriculture (SBCFA) гордится тем, что предоставляет равные возможности и действует по принципу позитивных действий. SBCFA обеспечивает равные возможности трудоустройства для всех сотрудников и соискателей и запрещает дискриминацию и домогательства любого типа по признаку расы, цвета кожи, религии, возраста, пола, национального происхождения, статуса инвалидности, генетики, защищенного активного военного или ветеранского статуса, сексуальной ориентации, гендерной идентичности. или выражение, или любая другая характеристика, защищенная федеральными законами, законами штата или местными законами.

Настоящая политика распространяется на все условия найма, включая, помимо прочего, прием на работу, прием на работу, размещение, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, перевод, компенсацию и обучение.

Powered by GTranslate

fbpx

Opportunities

Opportunities

 


Our Core Values
At Stone Barns Center for Food and Agriculture, employees are the key to our success, and their contributions are valuable to our strength and growth.

Our core values serve as the foundation for our relationships with our colleagues and our work. We are guided by the same principles that underpin our relationship with the land:

We’re all connected to one another and to the Earth that supports all life. We respect each person and the soil, water, plants and animals that together form our community, and we celebrate its diversity.

We think of the whole. The problems facing the food system and the planet are complex and thorny. We encourage interdisciplinary collaboration and experimentation in pursuit of tangible, enduring results. As colleagues, all employees are responsible for, and share in, the success of the organization as a whole.

We’re stewards, cultivating and nurturing all parts of our diverse ecosystem —human, vegetable, animal and mineral. We aim to be efficient and resourceful, conserving and recycling to create a thriving farm community.

We’re all teachers and students. Let’s keep our hearts and minds open to new ideas and practices.

We strive for excellence. We do the very best we can for our program participants, our partners and our colleagues to bring about large-scale change.

We celebrate Earth’s abundance. We respect the natural world, which gives us both spiritual and physical sustenance. We believe that cooking and eating are uniting experiences, and we want to share good food, grown well, for the benefit of all people and nature.

We operate from one core principle: be kind. We ask each of our employees to operate with kindness in their interactions with colleagues, partners and the community. It is an honor to be part of this mission, and in order to create a more supportive and collaborative working environment, Stone Barns Center commits to equity and inclusion throughout every aspect of our work and team.

Rick Parnell, Executive Director

Stone Barns Center For Food And Agriculture (SBCFA) is proud to be an equal opportunity and affirmative-action employer. SBCFA provides equal employment opportunity to all employees and applicants and prohibits discrimination and harassment of any type based on race, color, religion, age, sex, national origin, disability status, genetics, protected active military or veteran status, sexual orientation, gender identity or expression, or any other characteristic protected by federal, state or local laws.

This policy applies to all terms and conditions of employment, including, but not limited to, recruiting, hiring, placement, promotion, termination, layoff, recall, transfer, compensation and training.

Powered by GTranslate