fbpx

Программы

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА STONE BARNS CENTER

Наши осенние программы сосредоточены на сборе урожая и подготовке экосистемы к зимним месяцам. Присоединяйтесь к нашей фермерской команде, экологам, ремесленникам и многим другим, чтобы принять участие в работе, происходящей по всему миру. Stone Barns Center кампус. Наши занятия с поварами, пекарями и директорами по напиткам Blue Hill открывают мир исследований и разработок, которые воплощаются в наше видение будущего продуктов питания. Присоединяйтесь к нам и узнайте из первых рук на различных мероприятиях и лекциях:

  • Экскурсии и дегустации в наших инновационных лабораториях, теплицах и теплицах под руководством Stone Barns фермеры и повара Blue Hill
  • Кулинарные мастер-классы и курсы ботанических напитков
  • Семейные экскурсии, которые вдохновляют детей исследовать изобилие наших полей и лесов.
  • Эко-походы, использующие наш ландшафт в качестве идеального учебного пособия
  • Занятия по сельскому хозяйству и садоводству по широкому кругу сельскохозяйственных и экологических предметов
  • Ремесленные мастер-классы, которые знакомят участников с природными материалами с нашей фермы и экосистемы, с практическим изучением ремесленного мастерства.

Все впечатления, кроме завтрака и парковки, требуют бронирования.

Stone Barns Center Парковочный талонВ зимние месяцы парковочные талоны не требуются. Посетите ферму в часы ее работы с 10:5 до XNUMX:XNUMX и исследуйте ее на досуге. Посмотреть наш Нанесите на карту свой визит страница для загрузки карт и самостоятельных туров. Участники всегда могут бесплатно припарковать один автомобиль на территории кампуса.

Кафетерий: со среды по воскресенье с 10:3 до XNUMX:XNUMX.
Наш кафетерий, расположенный на ферме, открыт для публики на кофе и легкий завтрак (свежий хлеб, йогурт, мюсли, местные фрукты), начиная с 10:XNUMX.

Обычный ланч из небольших тарелок от Blue Hill, которые подчеркивают нашу текущую работу с цельнозерновыми продуктами, консервацией и разделкой, доступен только по предварительному заказу.

Присоединяйтесь к нам за общественным столом, семейным ужином в стиле Blue Hill. Доступны вегетарианские блюда; Пожалуйста, укажите ваши предпочтения при бронировании.

Лаборатории инноваций и тур по ферме
Откройте для себя связь между здоровой почвой и вкусной едой через Stone Barns Center Инновационные лаборатории, специализирующиеся на фрезеровании, выпечке, мясной бойне, консервировании, искусстве и экологии и многом другом. Эти туры проводятся под руководством Stone Barns фермер и Блю Хилл готовят и готовят небольшие закуски. Экскурсии проходят с четверга по воскресенье.

Семинары по ферме и саду
Изучите прикладные навыки у наших специалистов по растениеводству и животноводству по целому ряду предметов, таких как животноводство и сохранение семян.

Приглашенные ремесленные мастерские
Лаборатория искусств и экологии сотрудничает с ремесленниками, чья работа подчеркивает связь между ремеслом и устойчивостью фермы. Присоединяйтесь к нам на мастер-классах, демонстрирующих такие навыки, как кожевенное дело, плетение плетеных изделий и изготовление бумаги. Мастер-классы проходят по избранным средам.

Семейные экскурсии

Пригласите свою семью в наш детский тур по Stone Barns Centerрастущие площади и пастбища для интерактивного, сезонного опыта. Семейные экскурсии проводятся два раза в месяц. Для семейных экскурсий каждый участник, включая взрослых и детей любого возраста, должен зарезервировать билет.

ПОСМОТРЕТЬ КАЛЕНДАРЬ И КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Stone Barns Center участники получают бесплатный доступ к ферме, а также скидку 10% на программы и специальные мероприятия, введя свой код скидки при оформлении заказа. Узнать больше о членстве здесь.

В гости приглашаются дети. Большая часть наших программ разработана для взрослых; мы оставляем на ваше усмотрение решение, будет ли ваш ребенок участвовать в нашей деятельности. Молодые люди от 12 лет и старше должны приобрести билет для участия, а молодые люди в возрасте до 18 лет должны быть в сопровождении взрослого опекуна.

Для получения информации о планировании вашего визита, включая протоколы безопасности COVID-19, нажмите здесь..

Powered by GTranslate

fbpx

Programs

JOIN US AT STONE BARNS CENTER

Our autumn programming centers the season’s harvest and the ecosystem’s preparation for the winter months. Join our farm team, ecologists, artisans, and more to engage with the work happening across the Stone Barns Center campus. Our classes with Blue Hill chefs, bakers, and beverage directors open up the world of research and development that goes into our vision for the future of food. Join us and learn firsthand through a variety of activities and lectures:

  • Tours and tastings in our Innovation Labs, greenhouse, and growing spaces led by Stone Barns farmers and Blue Hill cooks
  • In-person cooking classes and botanical beverage courses
  • Family field trips that inspire children to explore the abundance in our fields and woodlands
  • Eco Hikes harnessing our landscape as the ultimate teaching tool
  • Farm and garden classes on a wide range of agricultural and ecological subjects
  • Artisan workshops that connect participants to natural materials from our farm and ecosystem, with a hands-on exploration of artisan craft

All experiences except breakfast and parking require reservations.

Stone Barns Center Parking PassParking passes are not required during the winter months. Visit the farm during our open hours 10am–5pm, and explore at your leisure. View our Map Your Visit page to download maps and self-guided tours. Members may always park one vehicle on campus for free.

Cafeteria: Wednesday through Sunday, 10 a.m. – 3 p.m.
Our farm-centered Cafeteria is open to the public for coffee and light breakfast (fresh breads, yogurt, granola, local fruits) beginning at 10am.

A casual tray lunch of small plates from Blue Hill that highlight our ongoing work with whole grains, preservation, and butchery are available by advance reservation only.

Join us for Community Table, family-style Blue Hill suppers. Vegetarian meal options are available; please indicate your preference when booking.

The Innovation Labs and The Farm Tour
Discover the connection between healthy soil and delicious food through the Stone Barns Center Innovation Labs dedicated to milling, baking, butchery, preservation, arts & ecology and more. These tours are led by a Stone Barns farmer and Blue Hill cook and feature some small bites. Tours take place Thursdays through Sundays.

Farm & Garden Workshops
Learn applied skills from our crops and livestock teams across a range of subjects such as animal husbandry and seed saving.

Guest Artisan Workshops
The Arts & Ecology Lab collaborates with artisans whose work highlights the link between craft and farm sustainability. Join us for workshops showcasing skills such as leatherworking, coiled basketry, and papermaking. Workshops take place on select Wednesdays.

Family Field Trips

Bring your family on our child-oriented tour of Stone Barns Center’s growing spaces and pastures for an interactive, seasonal experience. Family Field Trips are offered twice a month.

VIEW THE CALENDAR AND BUY TICKETS

Stone Barns Center members receive complimentary access to the farm, as well as a 10% discount on programs and special events by entering their discount code at checkout. Learn more about membership here.

Children are welcome to visit. The majority of our programming is designed with adults in mind; we leave it to your discretion to decide if your child will engage with our activities. Young adults 12 and up must purchase a ticket to participate. For Family Field Trips, every participant, including adults and children of any age, must reserve a ticket.

For information on planning for your visit, including COVID-19 safety protocols, click here.

Powered by GTranslate